Тони Рэй-Джонс. Чисто английский образ жизни.

В 1960-х годах Тони Рэй-Джонс сформировал новый взгляд на британское общество – с иронией, сочувствием и юмором. Его фотографии документальны, почти антропологичны по своей природе. Рэй-Джонс говорил, что его цель – запечатлеть специфическую британскую ауру и сюрреалистический юмор в заурядных ситуациях.

Тони Рэй-Джонс. Чисто английский образ жизни.

Тони Рэй-Джонс (Tony Ray-Jones) учился в Лондонской школе полиграфии, прежде чем получил стипендию в школе искусств Йельского университета. Пятилетний период в Штатах имел большое значение для его художественного развития.

#фотограф #англия #история #люди #ситуация #юмор



Тони Рэй-Джонс. Чисто английский образ жизни.

Тони Рэй-Джонс. Чисто английский образ жизни.

Тони Рэй-Джонс. Чисто английский образ жизни.

Тони Рэй-Джонс. Чисто английский образ жизни.

Во время годичного пребывания в Нью-Йорке Рэй-Джонс часто посещал студию Алексея Бродовича, имел возможность встречаться и черпать вдохновение у таких уличных фотографов, как Джоэл Мейеровиц и Гарри Виногранд. Здесь он научился сливаться с многонациональной нью-йоркской толпой и запечатлевать красноречивые кадры. Такой способ восприятия документальной фотографии он увёз с собой обратно в Англию, где его работы считались «экзотическими».

Тони Рэй-Джонс. Чисто английский образ жизни.

Тони Рэй-Джонс. Чисто английский образ жизни.

В конце 1965 года Рэй-Джонс вернулся в Великобританию. За 1966-1969 годы он создал серию фотографических работ, документирующих английские обычаи и идентичность. Юмористические и в то же время меланхоличные, его фотографии отличались от всех других, что появлялись в то время.

В октябре 1968 года в номере журнала Creative Camera он описал свою цель так: «Я хочу передать кое-что о духе и менталитете англичан, их привычках и образе жизни, иронии, присутствующей в их поведении, отчасти из-за традиций, отчасти из-за природы окружающей их среды и их менталитета. Я вижу нечто особенное в английском “образе жизни”, и хочу задокументировать его с моей точки зрения, прежде чем он американизируется и исчезнет».

В 1968 году Рэй-Джонс попытался опубликовать альбом «Англия у моря», но издатели утверждали, что он не вызовет интереса. После смерти фотографа его работы увидели свет в фотокниге «Выходной». Тони Рэй-Джонс умер в 1972 году в возрасте 30 лет от острой формы лейкемии. Карьера фотографа продлилась всего десятилетие, но его творчество оказало огромное влияние на развитие британской документальной фотографии и продолжает отражаться в работах Мартина Парра и многих других фотомастеров.

«Я хочу, чтобы мои снимки цепляли, как кадры в фильмах Бунуеля, которые будоражат и заставляют задуматься. Хочу, чтобы в них были острота и точность, но с преобладанием юмора», – Тони Рэй-Джонс.

Источник.

Фотоистория. История в фото.

Берт Харди. Спонтанность и полнота чувств.

Он искусно снимал своих героев. Создал незабываемый кадр девушки в окне в Бирмингеме; сфотографировал обитателей трущоб Глазго (один из тех снимков стал его любимым); жизнь лондонского района «Слон и замок»; безработицу в Северной Ирландии; танцовщиц в Блэкпуле; бедняков в Кардиффе и Ливерпуле; бесчисленных «обычных» британцев на работе и досуге.

Курт Хаттон. Основатель фотожурналистики.

Фотограф Курт Хаттон (или Курт Хюбшманн) родился в Германии в 1893 году. Он начал карьеру фотографа в немецком агентстве Dephot, а в возрасте 41 года переехал в Англию и стал работать в издании Weekly Illustrated. Именно в Англии Хаттон стал одним из основателей новостного еженедельного журнала Picture Post. Журнал публиковал его фотографии, которые впоследствии были признаны культовыми.

Элсбет Джуда. Нужно быть оригинальным.

Джуда построила успешную карьеру коммерческого фотографа, работая для журналов и рекламных агентств на протяжении более 45 лет. Особенно прославилась оригинальным подходом в работе для журнала «The Ambassador», где редактором был её муж, Ханс Петер Джуда. 


Я в Моём мире, Одноклассниках, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Инстаграме, Телеграме.