Сирил Дрюар. Ноги, губы, тени.

Его воодушевляет возможность создавать нечто прекрасное или осмысленное из того, что нас окружает, просто взяв в руки фотокамеру. А поскольку Сирил Дрюар ещё и архитектор, в кадрах бывают чудные сочетания, например, женские ножки и городская архитектура.

Сирил Дрюар. Ноги, губы, тени.

#фотограф #архитектура #женщина #силуэт



Сирил Дрюар. О нём.

Сирил Дрюар. Ноги, губы, тени.

Сирил Дрюар (Cyrille Druart) родился в 1980 году в Париже. В своих работах ориентируется на мегаполисы и их жителей, поэтому именно в поездках, а также в столице Франции он делает большинство своих фотографий.

Сирил Дрюар. Ноги, губы, тени.

Сирил Дрюар. Ноги, губы, тени.

Сирил Дрюар. Ноги, губы, тени.

Сирил Дрюар. Ноги, губы, тени.

Сирил Дрюар. Ноги, губы, тени.

Сирил Дрюар. Ноги, губы, тени.

Сирил Дрюар. Ноги, губы, тени.

Сирил Дрюар. Ноги, губы, тени.

Сирил Дрюар. Ноги, губы, тени.

Сирил Дрюар. Ноги, губы, тени.

Сирил Дрюар. О творчестве.

Работы Дрюара почти исключительно чёрно-белые. Зернистость и непредсказуемость плёнки удерживают автора на ниве аналоговой съёмки. Жизнь во всей её полноте – и главная тема этого уличного фотографа, и источник вдохновения. Он говорит: «Мне нравится, когда кто-то смотрит на мои фотографии и слегка вздыхает. Это самая большая награда. Значит, снимок удался».

Работы Сирила Дрюара (Cyrille Druart) можно найти на его сайте, в Instagram и Facebook.

Источник.

И снова черно-белое волшебство.

Андо Фукс. Почувствовать настроение.

Он самоучка, даже семинаров по фотографии не посещал, самостоятельно отрабатывал все навыки на практике. Сейчас живёт и работает в Зиллиане, Австрия, недалеко от итальянской границы. Говорит: «Не спрашивайте меня, на какую камеру и каким объективом я сделал снимок, лучше расскажите мне, о чём говорит вам изображение». Для него образность и настроение кадра важнее технического совершенства.

Павел Терешковец. “Белая тишина”.

Частые путешествия повлияли на формирование аутентичного стиля фотографа. Дело не столько в разных странах и местах, – а побывал Терешковец со своими старыми советскими фотокамерами почти по всей Европе, в Израиле, Иордании, Северной Африке и США – сколько в расстоянии от дома, в отдалённости, которую он ощущал в поездках. Отсюда одинокие пейзажи, бесконечные поля и ведущие в неизвестность дороги.

Пол МакДонах. Как карандашный набросок.

Пол МакДонах начал фотографировать с той же целью, с которой художник обычно делает быстрый карандашный набросок, – чтобы позже изобразить сюжет на холсте. Но занятие живописью само собой отодвинулось на другой план, поскольку уже с первых снимков он понял, как трудно было бы представить в замкнутом студийном пространстве такое разнообразие ситуаций и образов. МакДонаху раскрылся громадный потенциал фотографии в вопросе представления реальности и он полностью занялся съёмкой.


Я в Моём мире, Одноклассниках, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Инстаграме, Телеграме.