Тамара Лемпицка. Секс, наркотики, ар-деко.

Тамара Лемпицка, она же “Дива Арт-Деко”, она же “Икона эпохи Джаза”, она же “Королева Модерна”, она – один из уникальных случаев, когда женщине-художнице удалось еще при жизни обрести свое место под солнцем. Миллионерша, светская львица, предвестница эпохи гламура, загадочная и экстравагантная, известная своими любовными похождениями как с мужчинами, так и с женщинами. Прекрасная Тамара. Она сделала себя сама, проявив исключительную волю и талант.

Тамара Лемпицка. Секс, наркотики, ар-деко.

Блистательная, с присущим только ей уникальным художественным почерком, Тамара Лемпицка, как звезда появилась на небосклоне истории искусства, ярко вспыхнув в период буреломного времени, ломавшего судьбы не только людей, но и целых стран.

#художник #ардеко



Тамара Лемпицка. Секс, наркотики, ар-деко.

Тамара Лемпицка. Секс, наркотики, ар-деко.

Тамара Лемпицка. Секс, наркотики, ар-деко.

Тамара Лемпицка. Секс, наркотики, ар-деко.

Тамара Лемпицка. Секс, наркотики, ар-деко.

Тамара Лемпицка. Секс, наркотики, ар-деко.

Тамара Лемпицка. Секс, наркотики, ар-деко.

Тамара Лемпицка. Секс, наркотики, ар-деко.

Тамара Лемпицка. Секс, наркотики, ар-деко.

Тамара Лемпицка. Секс, наркотики, ар-деко.

Ее жизненный путь искусствоведы до сих пор разгадывают как кроссворд, пытаясь воссоздать самую правдивую его версию. Судьба загадочной Тамары Лемпицки настолько невероятна, как и то время в которое она жила и творила. Это была эпоха арт-деко и джаза, эпатажа и женского раскрепощения, когда художница могла одновременно и шокировать своим неприемлемым образом жизни высший свет Европы и Америки, и вместе с тем быть в него вхожей на равных.

Источник.

Это была эпоха ар-деко.

Катерина Абель. Красота и нежность ар-деко. Художник Катерина Абель (Catherine Abel) совсем недавно начала заниматься живописью профессионально. В интернете распространена легенда, что в 2000 году будущая художница приехала в Париж, а после Парижа путешествовала по Италии. Она была просто очарована увиденными в Европе картинами мастеров эпохи Возрождения. В последующем Катерина утверждала, что именно мастера Возрождения помогли ей найти свою технику живописи и пробудили желание показать женское тело, как эталон красоты и грации.

Энох Боллес. Пин-ап в стиле ар-деко. Энох Боллес (1883-1976) был одним из самых известных художников искусства эпохи ар-деко. Девочки-чаровницы Эноха были забавными и сексуальными, часто провокационными в своих позах, но время от времени впадали в смущенное или слегка застенчивое настроение. Он начал свою карьеру в 1915 году, когда был нанят издательской компанией Dell рисовать обложки для пряных журналов из целлюлозы. Он, как и многие другие художники-пин-ап в самом начале эпохи Ар-деко, нашел готовую аудиторию среди большинства читателей из целлюлозы. Film Fun был журналом, который увековечил имя Enoch Bolles. С 1921 по 1948 год его обложки публика узнавала моментально. Художник работал на многих, в том числе Coy Book и Cappers, которые приглашали его разрабатывать свои инаугурационные обложки и Spicy Stories, которые имели самый большой тираж среди таких журналов.

Станислав Крупп. Модерн, Ар-Нуво, Винтаж. Свои работы Станислав Крупп воспринимает как прямые аллюзии и реминисценции Серебряного Века. Любимые исторические эпохи и стили: Северное Возрождение, европейское средневековье, русский Серебряный Век; готика, символизм, венский сецессион, русский, польский и чешский модерн.

Я в Моём мире, Одноклассниках, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Гуглоплюсе, Инстаграме, Телеграмме.