Художник-концептуалист и житель Нью-Йорка Джонсон Тинг создал то, что я считаю одним из лучших концептуальных произведений для видеоигр. Джонсон окончил Академию One One в Малайзии и работал в таких уважаемых компаниях, как Passion Republic, Project Triforce, Activision, Infinity Ward, Black Tusk и Square Enix. Как видно из его личного проекта под названием Neo Japan 2202 , его работа вдохновляется не только ностальгией по аниме, но и на западные научно-фантастические антиутопии. Тяжелая бронетанковая полиция. Киберпанковый гоночный автомобиль. Гигантские призрачные структуры, которые вырисовываются на расстоянии; есть так много всего, что происходит визуально, что вы можете потратить много времени на изучение любой из его цифровых картин.
Джонсон прежде всего фокусирует свои таланты в среде концептуального искусства, экологического дизайна и иллюстрации. Я взял на себя смелость представить некоторые из понравившихся мне работ Джонсона.
#художник #япония #сша #киберпанк #будущее
Джонсон Тинг. Нео Япония 2202.
Потрясающая и необычная фантастика художника Якуба Розальски. То, что делает художник Якуб Розальски, по-настоящему потрясает воображение. Его фантастика настолько необычна и уникальна, что ей нужно придумать своё особенное название и отнести в отдельный фантастический жанр.
Дух авантюризма и приключений. Антонио Капаро. Иллюстратор, графический дизайнер и художник, Антонио Капаро (Antonio Caparo) родился на Кубе, а сейчас живет в Канаде. Делает иллюстрации к фантастическим романам, литературным произведениям и детским книгам, издающимся в США, Южной Америке и Европе, а также его работы частенько появляются на страницах популярных журналов. Кроме того, ему не чужда эстетика комиксов. Сам Антонио признается, что всегда чувствовал интерес к мистике и метафизическим историям. Именно поэтому его персонажи так необычны и притягательны. В них чувствуется дух авантюризма и приключений.
Крейг Маллинс. Хало и иные фантастические миры. Крейг Маллинс родился в 1964 году в Калифорнии. Когда ему было 3 года, его семья переехала в Огайо. В 18 лет Маллинс вернулся в Калифорнию, жил недалеко от Лос-Анджелеса. Учился несколько лет на иллюстратора, затем работал в компании «Ford», но вскоре понял, что его работы слишком экстремальны для автомобилестроения. Вернулся к обучению и в 1990 году получил степень бакалавра. С тех пор принимал участие во множестве проектов как иллюстратор и концепт-художник, например серия игр «Halo». Сейчас живёт на Гавайях вместе с женой и двумя детьми.
Я в Моём мире, Одноклассниках, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Гуглоплюсе, Инстаграме, Телеграмме.